Испанский масс-маркет бренд MANGO выпустил свежую осенне-зимнюю кампанию 2015 новой коллекции. Две британские супермодели-бунтарки, Кейт Мосс (Kate Moss) и Кара Делевинь (Cara Delevingne), во второй раз стали лицом демократичной марки.
40-летняя Кейт и 22-летняя Кара позировали известному творческому тандему фэшн-фотографов Инез ван Ламсвеерде (Inez van Lamsweerde) и Винуд Матадин (Vinoodh Matadin). В этот раз девушки примерили стильные образы из 70-х, тем самым доказывая, что ретро-эпоха еще не собирается покидать модные подиумы.
Коллекция сопровождается в соцсетях хэштегом #SOMETHINGINCOMMON, рекламируя созданное брендом специальное приложение для создания селфи на двоих.
Комментариев нет:
Отправить комментарий